Взаиморасчеты

Материал из UniqTrade API
Версия от 08:35, 4 июня 2021; Administrator (обсуждение | вклад) (Новая страница: «На данной странице клиент может выгрузить отчет по проведенным документам: Расходным на...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

На данной странице клиент может выгрузить отчет по проведенным документам: Расходным накладным (РН), Возвратным накладным (ВН), Платежным поручениям (ПП). Перечисленные документы привязаны к заключенному с клиентом договору. У клиента может быть заключен один или несколько договоров.

Обзор выгрузки

На станице клиент выбирает договор, по которому хочет получить выгрузку. Далее выбирает в полях календаря период времени, по которому хочет получить выгрузку. Период может быть выбран от 1 дня до 1 месяца. Далее нажимает кнопку «Искать». Дополнительно можно нажать кнопку «Экспортировать» и выгрузить все данные в формате Microsoft Excel. В выгруженном файле больше данных, чем выводится на экран (подробности далее).

Выгрузка на экран

На экран выводятся результаты в виде таблицы с возможностью фильтра по каждой колонке. Серые строки таблицы – это данные по проведенным документам РН, ВН, ПП. Белые строки – это данные содержащиеся в проведенном документе.

Значения колонок

* Дата – дата проведения документа
* Документ – номер и тип документа (РН, ВН, ПП)
* Код товара – артикул товара, соответствует артикулам в поиске на сайте
* Бренд – название бренда товара, соответствует брендам в поиске на сайте
* Наименование – название товара
* Кол-во – количество купленного или возвращенного товара
* Сумма – сумма в серой строке относится к сумме всего документа, сумма в белой строке относится к сумме товара, содержащегося в документе.
* Начало – заполняется данными только в серых строках и означает сумму баланса на начало проведения документа 
* Оплата – заполняется данными только в серых строках и означает сумму внесенных средств по Платежному поручению 
* Конец – заполняется данными только в серых строках и означает сумму баланса на конец проведения документа
* Скачивание – последняя колонка без названия в не в шапке расположена кнопка фильтра, в строках кнопка на скачивание содержания отдельного документа.

Если выгрузка не помещается на один экран, ее можно листать.

Фильтры

Все выгруженные данные можно фильтровать в колонках не используя перелистывание. В фильтре каждой колонки можно вписать содержание, по которому хотите отобрать список и нажать красную иконку фильтра в правом верхнем углу таблицы. Сбросить фильтры можно нажав на крестик над кнопкой фильтра.

Выгрузка в файл

Выгрузка формируется по выбранному периоду от 1 дня до 1 месяца. В выгрузку попадают документы проведенные на все договора клиента. Выгрузку в формате Microsoft Excel можно загружать в систему 1С клиента для более детальной сверки.

Скачивание:

Происходит по кнопке, которая меняет свой статус по мере готовности выгрузки для скачивания:

  1. нажимаем кнопку «Экспортировать»
  2. кнопка меняет текст на «Формируется» – если выгрузка большая, то нужно подождать, пока вращается шестеренка на кнопке.
  3. кнопка меняет текст на «Скачать» - документ готов для скачивания, нажимаем на кнопку и файл загружается.

Выгрузка происходит в формате Microsoft Excel. В выгруженной таблице желтые строки – это данные по проведенным документам РН, ВН, ПП. Белые строки – это данные содержащиеся в проведенном документе.

Значения колонок

* Дата	- дата проведения документа, может отличаться от даты документа, если документ перепроводился повторно. 
* Договор – договор клиента, на котором был проведен документ	
* Дата документа - дата создания документа. 
* Номер документа – номер проведенных документов РН, ВН, ПП	
* Код товара - код товара в учетной системе 1С Юник Трейд. Совпадает с кодом указанным в распечатанных документах
* Артикул на сайте – артикул товара, идентичный на сайте в поиске	
* Бренд на сайте – название бренда товара, идентичное на сайте в поиске.
* Название - название товара
* Количество – количество товара
* Цена - цена товара
* Начальный остаток – заполняется данными только в желтых строках и означает сумму баланса на начало проведения документа 	
* Отгрузка товара - сумма в желтой строке относится к сумме всего документа, сумма в белой строке относится к сумме товара, содержащегося в документе.
* Оплата- заполняется данными только в желтых строках и означает сумму внесенных средств по Платежному поручению 	
* Конечный остаток - заполняется данными только в желтых строках и означает сумму баланса на конец проведения документа
* Валюта- валюта в которой производился расчет